Поисковый таргетинг
В MediaTarget реализованы все привычные для рекламодателей методы таргетинга:
- географический (по регионам);
- временной (по времени, без ограничений на минимальное количество часов);
- ценовой (по максимальной цене стоимости перехода);
- тематический (по тематикам площадок, входящих в рекламную сеть).
Система предусматривает две возможности размещения объявлений:
- статические показы (постоянно присутствующие в рекламном блоке);
- динамические показы (таргетированные по поисковым запросам пользователя).
Объединение этих двух методов размещения позволяет не только получить широкий охват, но и очень качественно нацелить рекламную кампанию.
Как это происходит:
человек заходит на любую из поисковых систем, вбивает в строке поиска запрос; | |
переходит на сайт в выдаче; | |
если на сайте установлен счетчик LiveInternet (а такие счетчики установлены практически на 80% сайтов Рунета), система фиксирует переход, а также характеристики поискового запроса; | |
информация передается в базу MediaTarget и хранится там 14 дней; | |
если этот же человек заходит на один из сайтов рекламной сети MediaTarget, ему будут показываться объявления по тому запросу, который он ввел в поисковой системе. |
Показы статических объявлений могут быть ограничены по сериям показов, сделанных через определенное время одному уникальному посетителю. Например, серии из четырех показов объявления может быть продемонстрирована одному человеку с промежутком в пять минут между сериями. Показы могут быть прекращены после совершения определенного количества переходов по рекламному объявлению.
Дополнительная информация о возможностях MediaTarget содержится в разделах «Клиентам» и «Агентствам».
Служба поддержки
Ответы на все вопросы, касающиеся рекламных кампаний в системе MediaTarget, вы получите в службе поддержки рекламодателей
Email: support@mediatarget.ru
Телефоны менеджеров:
+7(495)626-41-99 Вера
+7(495)781-80-09 Мария