Поисковый таргетинг

В MediaTarget реализованы все привычные для рекламодателей методы таргетинга:

  • географический (по регионам);
  • временной (по времени, без ограничений на минимальное количество часов);
  • ценовой (по максимальной цене стоимости перехода);
  • тематический (по тематикам площадок, входящих в рекламную сеть).


Система предусматривает две возможности размещения объявлений:

  • статические показы (постоянно присутствующие в рекламном блоке);
  • динамические показы (таргетированные по поисковым запросам пользователя).


Объединение этих двух методов размещения позволяет не только получить широкий охват, но и очень качественно нацелить рекламную кампанию.

 

Как это происходит:

 человек заходит на любую из поисковых систем, вбивает в строке поиска запрос;
 переходит на сайт в выдаче;
 если на сайте установлен счетчик LiveInternet (а такие счетчики установлены практически на 80% сайтов Рунета), система фиксирует переход, а также характеристики поискового запроса;
 информация передается в базу MediaTarget и хранится там 14 дней;
 если этот же человек заходит на один из сайтов рекламной сети MediaTarget, ему будут показываться объявления по тому запросу, который он ввел в поисковой системе.

 Показы статических объявлений могут быть ограничены по сериям показов, сделанных через определенное время одному уникальному посетителю. Например, серии из четырех показов объявления может быть продемонстрирована одному человеку с промежутком в пять минут между сериями. Показы могут быть прекращены после совершения определенного количества переходов по рекламному объявлению.


Дополнительная информация о возможностях MediaTarget содержится в разделах «Клиентам» и «Агентствам».

 

Служба поддержки

Ответы на все вопросы, касающиеся рекламных кампаний в системе MediaTarget, вы получите в службе поддержки рекламодателей

Email: support@mediatarget.ru

Телефоны менеджеров:
+7(495)626-41-99 Вера
+7(495)781-80-09 Мария